ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ «ВИКТОРИИ». Со специалистами высокой пробы не страшны беды наших дорог

нa 1 колонку-архипов

Жизнь полна неожиданностей, и любая неприятность может произойти, когда мы ее совсем не ждем. Не дай Бог, загорится дом, в квартиру проникнут воры, подстережет клещ в лесной чаще, сломаем ногу, катаясь на лыжах. А еще чаще рискуем здоровьем и даже жизнью на городских улицах и загородных шоссе, где в результате дорожного происшествия страдаем и от полученного ущерба как автовладельцы. Можно ли предупредить или хотя бы обойти стороной беду?  Где и как  застраховаться от несчастья?  Как избежать ДТП? И, наконец, как правильно действовать, если все-таки наступил страховой случай? На эти и множество других вопросов вам всегда дадут исчерпывающий ответ в экспертно-консультативном правовом центре «Виктория», расположенном в  Томске по ул. Тверской, 29. А самое главное – здесь окажут практическую помощь квалифицированные юристы и работники диагностической службы.

В канун Дня российского страховщика наш корреспондент встретился с генеральным директором ЭКПЦ «Виктория» Н. В. АРХИПОВЫМ и начальником юридической службы А. Ю. КУЗНЕЦОВЫМ.

— Николай Викторович, с чего начинали, как развивалась ваша фирма, имеющая сегодня  уже почти 30-летнюю историю? Думается, вряд ли кто еще из ваших коллег может иметь подобный впечатляющий послужной список и столь длительный срок успешного пребывания на страховом рынке?

— В успешном существовании и развитии нашей фирмы прежде всего огромная заслуга моего отца Виктора Николаевича Архипова. Это он основал ЧП «Виктория» в январе 1985 года, а через полгода родился я. Отец был первым и единственным специалистом в Томске, который выписывал справки-счета на транспортные средства. Автострахование тогда едва зарождалось, хотя определенные виды страхования, естественно, применялись достаточно широко. Это уже позднее с его помощью раскрыл свои способности Бабушкин в ГИБДД. А с первого дня, когда в 2004 году в Томск поступили полисы ОСАГО, он стал ведущим посредником нескольких страховых компаний, в том числе из других городов Сибири, поскольку поток обращавшихся к нему клиентов был очень велик. Отец всю жизнь учился. Окончил Барнаульский машиностроительный институт, в Томске — ТИСИ и юридический факультет ТГУ, торговый институт в Красноярске. Знающий, умный, универсальный специалист, он еще и успевал заниматься гонками по бездорожью. Ну и, конечно, уделял большое внимание своим детям, которых любил. К великому сожалению, полтора года назад его не стало, но отец успел передать эстафету предприятия мне, своему сыну, основательно подготовил практически к этой увлекательной и очень необходимой многим автолюбителям работе.

Когда к нам обращаются со своей бедой, мы выступаем как организация-посредник, выбирая для людей самый выгодный, наиболее продвинутый и недорогой вариант помощи. Чаще всего, наши клиенты — это пострадавшие в ДТП и недовольные размером страховой выплаты автовладельцы. Антон Юрьевич Кузнецов, начальник юридической службы, и его помощники оказывают квалифицированную правовую услугу, как правило, добиваясь положительного, приемлемого для клиента результата. В то же время у нас практикуются все виды страхования, в том числе и жизни. Ведь жизнь – самое дорогое, что есть у человека, а страхование – необходимая услуга, которую следует приобретать заблаговременно.

— С 1 октября ОСАГО будет применяться по-новому. Как это скажется на вашей деятельности? Что это даст автолюбителям? Насколько улучшат их положение измененные правила?

А. Кузнецов: — Вступившие в силу изменения существенно увеличили размер страховых выплат. Именно по ОСАГО каждый участник ДТП может получить теперь до 400 тысяч рублей возмещения полученного автовладельцем ущерба. Раньше было долевое деление, скажем, на трех участников ДТП приходилась предельная сумма 160 тысяч, причем в одни руки – не более 120 тысяч рублей. То есть рост в три с лишним раза. Вот самое главное изменение, основной момент, касающийся каждого потребителя, исходя из положений закона, вступившего в силу 1 октября 2014 года.

— В Томске около 40 только страховых компаний, не считая страховых агентов и брокеров, а также физических лиц. Легко ли вам найти свою нишу на таком необозримом и уже поделенном страховом поле?

Н. Архипов: — Как я уже сказал, основное наше направление – защита людей, то есть выбор для них наиболее оптимальных видов страхования, решение их проблем в случае недовыплат от страховых компаний. Несмотря на свою молодость, Антон добивается максимального результата, виртуозно находит выход для попавших в беду клиентов из любого очень сложного положения, даже из критической ситуации. Также мы сотрудничаем с компаниями по оценке ущерба, организуя независимую экспертизу, то есть с теми, кто от страховых компаний не зависит. У нас нет статуса страхового брокера, но мы работаем с компаниями почти на тех же условиях. У нас и агенты тоже есть. С одной стороны, мы друзья компаний, с другой – недруги. Работников непосредственно в офисе немного, зато есть свободные люди, которые с нами сотрудничают.

Кроме того, мы имеем станцию технического осмотра. И, если потребуется, можем оказать  экстренную помощь в любое время суток. Не уверен, есть ли еще у кого из наших конкурентов подобные технические возможности. Причем разносторонняя направленность нашей деятельности не ограничивается только рамками страхования, что делает нас конкурентоспособной компанией, устойчивой к любым негативным изменениям рынка.

— Конечно, подобная структура деятельности компании очень привлекательна для тех, кто к вам обращается. Расскажите об этом подробнее.

— Понимаете, вот так спонтанно нам нелегко даже просто перечислить, чем мы занимаемся, и что можем еще сделать при необходимости. Не все страховые компании адекватны, и число обиженных клиентов постоянно растет. Они вынуждены обращаться к нам за юридической помощью, и Антон Юрьевич со специалистами своей службы делает все, чтобы восстановить их нарушенные законные права. Справедливости ради хочу сказать, что в Томске немало достойных компаний. Но мы, даже оставаясь первыми среди равных, выделяемся именно тем, что стараемся идти в ногу со временем. Можем подобрать любой вид страхования и даже такой дорогостоящий, как КАСКО, где необходимо выплачивать очень большие суммы.

— Расскажите, чем в принципе отличается этот вид страхования от обязательного — ОСАГО?  Кто обращается к вам за этим видом услуги?

А. Кузнецов: — Если ОСАГО страхует ответственность, то КАСКО – это страхование имущества как такового. Например, дорогостоящих автомобилей, срок эксплуатации которых не превышает трех лет. Полное КАСКО страхует и от нанесенного ущерба, и от угона с возмещением определенной суммы выплат и урегулированием  последствий ущерба. У некоторых страховых компаний есть такая опция, и это условие прописывается в договоре, один раз в году можно обратиться в компанию, минуя компетентные органы – ГИБДД и полицию. Ответственность компании при договоре КАСКО существенно расширяется. Допустим по ОСАГО она распространяется лишь в пределах последствий произошедшего на дороге ДТП, то есть достаточно ограниченно. А действие страхования по КАСКО распространяется на любой полученный автовладельцем ущерб: кража из автомобиля, стекла разбили хулиганы, машина сгорела…

— В чем уникальность вашей компании и главное отличие от других? По крайней мере, ваши постоянные клиенты, с которыми мне удалось пообщаться, весьма восторженно отзываются о работе ЭКПЦ «Виктория». Говорят, что у вас можно оформить любые необходимые документы и получить самый широкий ассортимент технических услуг.

Н. Архипов: — Это действительно так. Покупатель приезжает к нам вместе с продавцом и может на месте, никуда не выезжая, провести диагностику автомобиля, получить полный набор документов для регистрации в ГИБДД, разъяснения, как лучше застраховаться. Если наши условия не подходят, найдем оптимальный вариант, потому что досконально знаем все расценки, базы данных. Мы направим автовладельца туда, где он найдет для себя наиболее подходящие условия. Все эти услуги мы оказываем бесплатно, буквально за 15-20 минут найдем наилучшую компанию, не взяв за это ни копейки. Мы отправляем клиента по звонку, и там его встречают. И человеку не надо искать, бегать, обращаться в какие-либо сомнительные «конторы» вслепую. То есть мы делаем так, чтобы человек обращался к нам снова и снова. Для этой же цели предназначено и хорошо организованное техническое обслуживание. Почти круглосуточно ведем шиномонтаж и мелкосрочный ремонт, а также в любой момент можем провести внеочередную предпродажную диагностику, используя для этой цели приобретенный недавно диагностический сканер. Мы отдыхаем только один день в году – 1 января, работаем без перерывов и выходных.

— Что пожелаете своим коллегам ко Дню российского страховщика, хотя беседа увидит свет чуть позднее?

Н. Архипов, А. Кузнецов: — В первую очередь верных и адекватных клиентов, чтобы деньги шли в компанию, поменьше делалось выплат и как можно реже происходили ДТП. Терпения, постоянной работы и удачи всем в нашем важном деле. Праздник прошел, но наша служба технической и юридической помощи людям будет всегда востребована. Большой удачи вам, уважаемые коллеги.

Владимир ФЕДОРОВ.

Фото: Никита ПИКАЛЁВ.

На фото: генеральный директор ЭКПЦ «Виктория» Николай АРХИПОВ.
Реклама
Опубликовано в октябре 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *