НА МЕСТЕ НЕ СТОИМ…

9х12

Три года на рынке услуг ЖКХ успешно действует ООО УК «Новый век», входящая в состав холдинга. Но и за этот короткий временной период работники компании зарекомендовали себя ответственными, технически грамотными, предусмотрительными и оперативными партнерами. О достижениях, делах и планах компании рассказал нашему корреспонденту ее директор Евгений ГАСАНОВ.

— В сфере жилищно-коммунального хозяйства я далеко не новичок – работаю 13 лет. Начинал электриком, затем главным энергетиком. В 2013 году открыл собственное предприятие по обслуживанию многоквартирных домов. Сегодня в нашем управлении и обслуживании свыше 30 домов. На месте не стоим, у нашей компании большие и по-хорошему амбициозные планы. В том числе перспектива развития не только на территории города Томска, но и за его пределами.

— Какие у вас приоритеты, Евгений Захирович, с кем сотрудничаете? В каком случае для вас проще: когда в доме уже есть ТСЖ или с неорганизованными жильцами?

— Особой разницы нет. Стараемся быть на уровне высоких требований к содержанию домового хозяйства в том и другом случае. При наличии созданного ТСЖ наши обязательства исполняются только в рамках заключенного договора, а за иные возникшие проблемы несут ответственность сами собственники жилья. Когда дом полностью находится под нашим управлением, за все «болячки» отвечаем сами. Но мы к этому готовы, штат у нас полностью укомплектован административно-техническим персоналом, инженерами, квалифицированными слесарями, сантехниками, электриками. Огромный плюс – с первых шагов существования компании создана аварийно-диспетчерская служба.

— Очень интересный момент. Расскажите подробнее, как она действует, и почему вы, в отличие от многих аналогичных компаний Томска, пошли на дополнительные расходы?

— Мы не заключаем договорных отношений ни с какой подрядной организацией города, а оказываем аварийные услуги сами. Возглавляет аварийную службу Лидия Константиновна Гусарова. Что входит в ее обязанности? Постоянный контроль деятельности работников АДС – аварийно диспетчерской службы, в которую входят диспетчеры, сантехники, электрики, сварщики, водители. Ежедневно и ежечасно диспетчеры отчитываются перед начальником. С утра, а рабочий день начинается с 8 часов, проходит 20-25-минутная планерка, на которой обсуждаются и частично разрешаются ситуации, возникшие за ночь, либо за выходные дни. Переводим заявки с ночи на текущий день, если таковые не исполнены. Правда, редко, стараемся устранить последствия аварии по максимуму в самые кратчайшие сроки. Вызвать работников аварийной службы в рабочее время можно по телефону 79-99-86, а круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 93-35-08.

— Приведите наиболее характерный пример работы аварийно-диспетчерской службы.

— Последняя авария была в новом 17-этажном доме, где располагается головной офис нашей компании, в ноябре 2015 года. Прорвало систему отопления в подъезде. Из-за резкого перепада температур произошел скачок давления, и лопнула труба. Наша аварийная служба совместно с Томской домостроительной компанией и подрядной организацией устранила аварийную ситуацию в течение 25 минут, перекрыв доступ воды и заварив место, где лопнула труба.

Хочу пояснить, почему мы сразу создали свою аварийную службу. Я не вижу смысла сотрудничать с компаниями по оказанию аварийных услуг, прежде всего, потому, что знаю, как работают многие из них. Слишком долго едут, делают работу настолько плохо и не надежно, что приходится за ними переделывать. А наши аварийные бригады приезжают по тревожному вызову в течение 30 минут, максимум часа. Если экстренный случай при потопе воды, то через 15 минут. У нас дежурят одна либо две бригады. На выходные ставим усиленный наряд – две бригады. В нынешние новогодние праздники не было ни одного вызова, но все равно обе бригады находились на дежурстве. И это тоже косвенный показатель благополучной общей обстановки в трех десятках домов, которые обслуживает наша компания. Выделять кого-то из наших работников индивидуально я бы не стал. Все у нас высокой квалификации, хорошо знают свою работу, свой маневр.

— Что еще нового удалось внедрить на домовой территории обслуживания вашей компании?

— Внедряем систему видеонаблюдения, предлагая собственникам установить соответствующие приборы. Второе – предоставляем в зоне нашей ответственности охрану общественного порядка в домах и на прилегающей территории. Если произошло ЧП или какой-то другой криминальный случай, хулиганство, любой собственник может обратиться по телефону, номера которого находится на вывешенной табличке. Назову эти номера: 909-280 и 214-550. Охранное предприятие «Барс», с которым мы сотрудничаем давно и успешно, хорошо зная эффективные возможности этого предприятия.

— Каким образом организовано видеонаблюдение, и что это дает жильцам?

— В высотных домах устанавливаем 18 камер – по три в подъезд и на улице. Самое главное — вести круглосуточное наблюдение за входом в подъезд, лифтовым хозяйством и лестничными маршами. Видеонаблюдение – это профилактика и предупреждение хулиганства, воровства, других уличных преступлений. Но особенно так называемой подъездной наркомании. Мы активно сотрудничаем с работниками наркоконтроля и полицией Томска, всеми райотделами. Рейды сотрудников наркоконтроля проводятся постоянно. Стараемся максимально обезопасить жильцов наших домов от подъездной наркомании. Проводим работу по ограждению придомовых территорий и установке ворот. Дом должен быть полностью под охраной. Это предусматривает и общегородская программа «Безопасный город Томск», созданная по инициативе мэра И.Г. Кляйна. Поэтому мы хорошо встраиваемся в требования этой программы. Стараемся ее неукоснительно выполнять, как и другие требования, которые служат безопасности жителей города Томска и области.

— Какие еще нововведения удалось внедрить за последние месяцы?

— Устанавливаем домофоны, которые невозможно открыть универсальным ключом. Это очень важная новинка на территории Томска. Таких домов всего 5 на весь город, в том числе три дома в зоне нашего обслуживания. Компания одной из первых стала заниматься установкой таких домофонов. С виду обычный ключ, но в нем особая программа, другая частота. И, слава Богу, на территории всей России еще никто не придумал, как расшифровать код подобного ключа. У нас и наркоманов сразу меньше стало в тех домах, жильцы которых пользуются новыми ключами. К сожалению, не все жильцы проявляют достаточную твердость, не берегут должным образом свое и общественное имущество.

— На территории возле ваших домов и в подъездах достаточно чисто, наведен порядок. Кто этим занимается?

— Уборкой, мытьем полов занимается аутсорсинговая компания, с которой мы сотрудничаем. Это проще и эффективнее, чем заниматься с индивидуальными работниками. Самые добрые слова хотел бы сказать в адрес «Чистого града» и «Ореол профи», с которыми нас связывают добрые деловые отношения.

— С чем связан ощутимый рост числа домов, которые обслуживает ваша компания?

— Полагаю, во многом с качеством нашей работы. Мы предоставляем различные коммунальные услуги, а кроме того, заботимся не только о сохранности зданий, но и стараемся оберегать безопасность и покой собственников. Если жители хотят вступать в нашу компанию, мы не вправе им в этом отказать.

Беседовал Владимир ФЕДОРОВ.

Реклама
Опубликовано в марте 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *