Не мелочный подход. «Томская Бахильная Компания» предлагает широкий ассортимент расходных материалов

ТБахильнаяКомпания баннер 4100х4400 пр

…В фойе частной медицинской клиники образовалась очередь из пациентов, непривычная для нашего времени. Невольно закипает злость: если еще и в коммерческом учреждении, где прием у врачей расписан четко по записи, терять драгоценное время. В чем дело-то? Проходим к зоне ожидания, и становится понятным, что причиной затора из пациентов стали… бахилы. Несколько мужчин и женщин, чертыхаясь, пытаются, согласно правилам, надеть на обувь эти голубые прямоугольники. Но резинка на бахилах предательски рвется, превращая их в никчемные мешки. Одному мужчине удалось найти крепкую пару. Ан нет, другая загвоздка. Длина бахил такова, что обладатель ботинок 45-го размера смог их только на носок натянуть, на пятку уже не получилось. Махнул рукой и пошел по коридору в «полубахилах» явно с испорченными настроением и впечатлением от клиники.

Такой картины не увидишь в поликлиниках, больницах, спортивных центрах, косметологических салонах, пользующихся продукцией ООО «Томская Бахильная Компания». Это на сто процентов подтверждают те, кто давно записал эту фирму в список надежных партнеров. Два года назад ООО «ТБК» взяло на себя смелость стать не перекупщиками бахил, а выпускать их. И до сих пор остается единственным производителем этого одноразового расходного материала на территории Томской области. При этом география поставок за два года значительно расширилась. К томским учреждениям-заказчикам давно прибавились красноярские, кемеровские, алтайские, тюменские, новосибирские. И даже с Приморского края заказы поступают. Расстояния «ТБК» не страшны: свой небольшой транспортный парк развозит заказы по области и в соседние края, а по дальним регионам «ТБК» сотрудничает с проверенными транспортными предприятиями.

И по масштабам готовы любой заказ удовлетворить. Производство бахил не останавливается ни днем, ни ночью, линия и сотрудники работают в три смены, круглосуточно. При этом компания выполняет социально важную функцию, предоставляет рабочие места гражданам с ограниченными возможностями здоровья.

— Спросите, зачем мы затеяли это дело, ведь российский рынок давно наполнен китайскими и прочими бахилами? — говорит директор ООО «Томская Бахильная Компания» Татьяна Качесова. – Теперь, когда мы закрепились в этой нише, могу ответить точно на этот вопрос. Количество еще не значит качество. Это только на первый взгляд бахилы – мелочь, копеечный товар в том перечне расходных материалов, которые должны закупать крупные и средние компании, предприятия, клиники. На самом деле если приобретать огромные партии, то из-за плохого качества можно тратить на эту позицию вдвое-втрое больше разумной суммы. Благодаря качеству своей продукции, стабильности поставок по разумной цене мы смогли завоевать доверие учреждений, которые руководствуются принципом «копейка рубль бережет».

Значительным аргументом в пользу «ТБК» выступает и тот факт, что у этой компании есть регистрационное удостоверение на изделия медицинского назначения. А значит, бахилы от «ТБК» могут на законных основаниях продаваться в аптеках, использоваться в больницах, клиниках и других бюджетных и негосударственных медицинских учреждениях. Причем, чтобы получить такое удостоверение, «ТБК» сознательно пошла на значительные вложения, прошла серьезные экспертизы и тестирование бахил. Токсикологическое, техническое и клиническое испытания показали: томские бахилы отвечают самым взыскательным экспертным требованиям.

Есть еще одно неофициальное подтверждение отменного качества томской бахильной продукции. «Уже не раз бывало, что другие поставщики выдают себя за представителей «ТБК», — рассказывает Татьяна Качесова. – А узнаем мы об этом… по звонкам с претензиями. Клиенты ругаются, мол, вы привезли не то количество, за которое заплачено, и качество бахил не устраивает: по длине короткие, по толщине пленки очень тонкие. Наши менеджеры едут на место разбираться и обнаруживают, что бахилы-то не наши, и с этим предприятием мы дела не вели. В итоге приобретаем новых потребителей. Обманутые нечистоплотными коммерсантами предприятия становятся нашими клиентами».

Можно только порадоваться за пополняющиеся ряды заказчиков «ТБК». Ведь компания не только обеспечивает их качественной продукцией в срок и по разумной цене, но и стремится идти навстречу пожеланиям клиентов.

Например, кроме уже привычных глазу бахил синего цвета, выпускает разноцветную линейку этого изделия. Зеленые, сиреневые, оранжевые. «Была еще небольшая партия черных, — поясняют менеджеры ООО «Торговый дом ТБК» (это еще одна юрфирма, имеющая право торговать продукцией «Томской Бахильной Компании»). – Думаем расширить цветовую гамму, многие просят подгадать под корпоративные цвета. Один фитнес-центр, например, хочет, чтобы бахилы были серебристого цвета».

Такой вот не мелочный подход к таким, казалось бы, мелочам. Но ведь для спортивных клубов, косметологов, медицинских клиник хорошее настроение посетителей – не на последнем месте. Детские учреждения с удовольствием закупают разноцветные бахилы, ведь детям нравится начинать визит к врачу с игры в «разноцветные ноги». На правую туфлю – сиреневую бахилу, на левую – зеленую, и уже весело, и уже не так страшна прививка.

Расширила «ТБК» и ассортимент реализуемой продукции. Наряду с бахилами предлагает другие позиции одноразовых расходных материалов для медицины, косметологии, салонов красоты: шприцы, контейнеры для анализов, перчатки латексные, виниловые, нитриловые, одноразовые тапочки, простыни, салфетки, полотенца. «Все это закупаем у производителей напрямую, поэтому и качество можем контролировать, и цены для своих клиентов устанавливать на уровне оптовых. За эту продукцию отвечаем как за свою, — прокомментировала Татьяна Качесова.

Одна из самых больших категорий заказчиков «ТБК» – медицинские учреждения. Конечно, компания не могла оставить без внимания профессиональный праздник — День медицинского работника:

— Всегда в этот день желаем своим любимым партнерам финансовой стабильности, успехов в нелегком, благородном деле. И крепкого здоровья тем, кто дарит здоровье нам!

Наталья ШЕРЕМЕТ.

Опубликовано 15 июня 2017 г.
Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *