Километры железных дорог. «ТРАНССЕРВИС» обслуживает пути не общего пользования

ООО Завод углеродистых материалов г Ленинск Кузнецкий Укладка ж_д пути на

Укладка ж/д пути на заводе углеродистых материалов г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.

– Под железнодорожными путями не общего пользования подразумеваются городские трамвайные пути и переезды, подъездные пути предприятий и учреждений, железнодорожные тупики, подкрановые пути и другие, не входящие в структуру ОАО «РЖД». Строительством, ремонтом и содержанием такого рода объектов и занимается наше предприятие, – объясняет директор ООО «ТРАНССЕРВИС» Александр ХАНОВ.

Есть также понятие путей общего пользования, соответственно, входящих в структуру ОАО «Российские железные дороги» и выполняющих функцию федеральных трасс, по которым люди и грузы перемещаются на значительные расстояния. «Наше предприятие располагает техническими возможностями, квалифицированными специалистами и в состоянии работать на таких серьезных объектах. Временами мы обслуживаем объекты ОАО «РЖД», но, к сожалению, не так часто, как хотелось бы. Надеюсь, в будущем нам удастся выйти на более серьезный уровень сотрудничества, – добавляет Александр Андреевич.

Кадры решают все

Александр Андреевич Ханов – один из наиболее профессиональных представителей железнодорожной отрасли региона. Его трудовая биография полностью связана с железной дорогой, а начиналась на факультете «Эксплуатация железных дорог» Томского техникума железнодорожного транспорта. Следующим этапом становления в качестве специалиста стал НИИЖТ (Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта), факультет «Управление процессами перевозок», где проучился с 1987 года по 1992-й. Параллельно работал в томском предприятии «Промжелдортранс», крупнейшей организации Западно-Сибирского региона, обслуживающей промышленные предприятия города Томска, начинал с должности составителя поездов, завершил работу в должности заместителя директора в 2003 году по причине ликвидации предприятия. Несколько лет посвятил одной из ведущих железнодорожных компаний региона под названием ООО «ТТЛ» («Томские транспортные линии»), работал здесь в должности начальника станции. И вот, в 2008 году решил, что его знаний и опыта достаточно для того, чтобы открыть собственное предприятие и уверенно вести его по жизни. Так появилось ООО «ТРАНССЕРВИС».

Дефектоскопия рельсов

Процесс дефектоскопии рельсов на одном из подъездных путей Томска.

Несмотря на высокую конкуренцию и кризис, возникший в том самом году, «ТРАНССЕРВИС» сумел выйти в лидеры в своем виде работ в Томской области. И это неудивительно, поскольку штат молодой компании составили достойные своего директора специалисты-путейцы и в первую очередь заместитель директора – Василий Иванович БЕЗДИЖИЙ. Все с профильным образованием и не с одним годом работы в железнодорожной отрасли за плечами. Всего трудится около пятнадцати человек, среди них монтеры пути, механики погрузочных экскаваторов, слесари путевого оборудования, водители спецтехники, представители других замечательных профессий. Компания уверенно держится на ногах, точнее, на рельсах, здесь отличные условия труда и достойная зарплата.

Передовая техника и оборудование

Работы осуществляются на современной спецтехнике и при помощи спецоборудования – погрузчиков, экскаваторов, кранов, сварочных аппаратов, домкратов, генераторов электричества, рельсорезных станков, шпалоукладчиков и многих других приспособлений.

– Нам сразу же удалось наладить сотрудничество с крупными предприятиями региона, занимаемся ремонтом и строительством подъездных железнодорожных путей и тупиков. Работы хватает, так как значимость данных объектов для любой компании имеет большое значение, и их нужно поддерживать в отличном состоянии. Часто ремонтируем и реконструируем трамвайные переезды – места пересечения автомобильных дорог с трамвайными путями,– говорит Александр Ханов.

Ежедневно «ТРАНССЕРВИС» обслуживает километры стальных магистралей и несет полную и очень серьезную ответственность за состояние вверенных участков. Понятие «содержание железной дороги» предполагает профилактику железнодорожного полотна, а именно – замену шпал, рельсов, других компонентов. Делать это надо качественно и своевременно в целях предупреждения возможных аварий и катастроф. К слову, «ТРАНССЕРВИС» является членом СРО АС «Строители железнодорожных комплексов» с 2011 года, имеет свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, обладает законным правом на все перечисленные виды работ и всеми необходимыми лицензиями.

– Регулярно наши сотрудники, так называемые «ревизоры», совершают надзор, осмотр комплекса сооружений пути и путевых устройств на обслуживаемых участках. И если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность того или иного участка, немедленно приступаем к ремонтным работам, – говорит Александр Ханов.

Широкая география работ

Укладка чугунных плит на трамвайном переезде на пересечении ул Герцена -ул Советская

Укладка чугунных плит на трамвайном переезде (пересечение ул. Герцена и ул. Советская).

«ТРАНССЕРВИС» давно шагнул за пределы Томской области и в настоящее время работает практически во всех регионах Западной Сибири. Среди местных партнеров и заказчиков крупные и известные предприятия и учреждения – Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации г. Томска, филиал в г. Северске АО «Объединенная теплоэнергетическая компания», ООО «ЗКПД ТДСК», Самусьский судостроительный судоремонтный завод, ООО «Завод ЖБК-100», АО «Томская генерация», ООО «ТомскТрансТерминал», ООО «Вторчермет НЛМК Сибирь», ООО «ПКП «ПРОВАНСАЛЬ», ООО «Поли-Система», ООО «Асфальтобетонный завод», ООО «Сталь-комплект», ЗАО «Газсервис», ООО «Газпромнефть-Аэро Томск» (для данного предприятия построена целая база с железнодорожными путями, предназначенными для поставок авиационного горючего), ООО «Моряковский речной затон», ООО «Томсккабель», Томский комбикормовый завод и так далее.

За пределами региона наиболее плотно идет взаимодействие с ООО «Завод углеродистых материалов» в г. Ленинск-Кузнецком, новосибирским железнодорожным предприятием «ППЖТ-13», красноярским железнодорожным предприятием «Август» и многими другими.

С праздником

– Поздравляю работников и ветеранов железнодорожного транспорта с профессиональным праздником, который мы отмечаем 6 августа! Уважаемые коллеги, плоды нашего труда нужны всем, ведь во многом именно от нас с вами зависит бесперебойная работа предприятий и учреждений региона, ежедневно тысячи жителей пользуются услугами железнодорожного транспорта. Уверен, что мы с вами и в дальнейшем будем способствовать увеличению объемов перевозок, улучшению качества обслуживания пассажиров. Накануне Дня железнодорожника желаю всем вам здоровья, благополучия и удачных рейсов! – отметил Александр Ханов.

Автор: Денис КУЛИКОВ.

Газета «Красное знамя», 4 августа 2017 г.

Материал приурочен ко Дню железнодорожника.
На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *