«КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ТОМИЧИ!»: компания ООО «Биолит» открыла магазины в Томске и Северске

Безымянный-1

Без малого четверть века научно-производственная компания ООО «Биолит» создает продукты на основе  растительного и органоминерального сырья, необходимые для оздоровления человека. Свою деятельность Компания начинала на базе Института химии нефти СО РАН. Сегодня ООО «Биолит» выпускает свыше 400 функциональных продуктов. Возглавляет Компанию доктор химических наук, профессор РАЕН Валентина Николаевна БУРКОВА.

Четыре года назад был открыт первый фирменный магазин «Биолит» на проспекте Ленина, 93, стр 6, где можно приобрести все, что создает Компания. Но основными каналами сбыта были и остаются аптечные и продовольственные сети, в которых по разным причинам невозможно представить весь огромный ассортимент выпускаемых продуктов. Идя навстречу своим покупателям, Компания открыла еще три магазина в разных частях города Томска и один магазин в Северске. О том, что принесло томичам и северчанам это нововведение, рассказали нашему корреспонденту  заместитель генерального директора Вячеслав УХОВ, управляющая сети магазинов Юлия ЕПИФАНОВА и руководитель информационного отдела Александр ИВАНОВ.

— Вячеслав Николаевич, чем вызван такой решительный поворот?

— Основной приоритет в нашей работе — сохранение  и укрепление здоровья наших граждан.  Сегодня в больших количествах наши товары продаются в супермаркетах, аптеках, в филиалах компании «Арго». Мы представлены в 54 регионах России и странах СНГ. Как видите, география большая и тысячи людей нашу продукцию любят и пользуются ей. Но при этом в каждой отдельной точке продаж, будь то аптека или супермаркет, можно увидеть всего 10-30 наименований, что является малой частью от того, что у нас есть. В результате у покупателей нет возможности увидеть полный ассортимент нашей продукции, тем более новинки, а значит, люди лишены возможности выбирать. Чтобы представить весь фирменный товар, стало явно недостаточно одного специализированного магазина на ул. Ленина, 93. Поэтому  было принято решение открыть дополнительно три магазина в разных районах города Томска и магазин в Северске. В них есть вся продукция, которую выпускает ООО «Биолит», в том числе новинки. Мы хотим, чтобы у наших покупателей была возможность легко получить любой наш продукт и консультацию по нему. Наша продукция  позволяет сохранять и укреплять здоровье, и ее продвижение и распространение – дело социально важное. Именно это обстоятельство стало основным мотивом нашего решения начать развитие сети собственных магазинов.

— Юлия, в ваших магазинах есть вся продукция, которую выпускает Компания?

— Конечно, в открытых магазинах всегда в наличии весь наш ассортимент. Больших запасов мы там не держим, но люди должны иметь возможность увидеть и ознакомиться с продукцией. Кроме того, в магазинах по каждому продукту есть сопроводительные материалы: листовки, брошюры со схемами использования и т.п. Их может  получить любой желающий. Кроме наших препаратов сегодня существует много других качественных и полезных продуктов, поэтому мы решили дополнить наш ассортимент в магазинах продукцией  и других алтайских производителей. Ведем переговоры с несколькими из них, скоро ассортимент в магазинах станет заметно шире.

— Юлия, насколько подготовлены продавцы для такой ответственной работы, ведь именно к ним чаще всего обращаются за советами?

— Работа в магазинах действительно требует определенной подготовки, ведь вся продукция  обладает определенным влиянием на организм человека, и продавец должен четко знать все о каждом продукте. Большая часть наших продавцов-консультантов по образованию медики, либо  это давно работающие на нашем предприятии люди, которые знают продукцию «изнутри», поэтому продавцы отлично подготовлены и могут подробно проконсультировать покупателя.

— Александр, как еще люди могут получать информацию о ваших продуктах, ведь не всегда люди располагают временем, да и желанием зайти в магазин задать вопросы?

— В наше время крайне важно, чтобы у людей любая информация всегда была под рукой, поэтому мы задействуем максимум доступных нам каналов. Это и интернет, и печатные издания, и радио, и телевидение. О каждом нашем продукте мы выкладываем подробнейшую информацию на сайте biolit.ru. Там же люди задают вопросы, на которые ежедневно отвечает квалифицированный медик. Появляющиеся новые продукты мы анонсируем в печатных изданиях, регулярно участвуем в выставках, о нас снимают сюжеты и приглашают на интервью. Наши продукты уже давно зарекомендовали себя, как эффективные укрепляющие здоровье средства, поэтому помимо того, что мы сами о себе рассказываем, покупатели постоянно запрашивают информацию.

— Александр, а что касается магазинов, они совсем недавно появились в городе и о них еще мало кто знает, где вы планируете размещать информацию о них?

— Во-первых, каждый магазин мы ярко оформили в нашей фирменной стилистике, во-вторых, разместили указатели и рекламные баннеры на самих зданиях и вблизи, в-третьих, выложили адреса и телефоны на сайт. Думаю, сложно будет не заметить.

— Вижу, вы постарались, и у томичей появилась возможность получать вашу продукцию в полном объеме. Юлия, а как же жители области и других регионов?

— О них мы тоже подумали! Сегодня любой житель любого региона может заказать наш товар на сайте, там есть удобный сервис для этого, но придется посылку подождать, без этого пока никак. А что касается нашей области, в ближайшее время наши магазины появятся в Асино, Мельниково, Колпашево и Стрежевом.

— Вячеслав Николаевич, а как к вашей продукции относится традиционная медицина?

— Исключительно положительно… Мы постоянно исследуем свои продукты, и не только своими силами, а привлекаем для этого и городские медицинские лаборатории. Много лет мы тесно сотрудничаем с СибГМУ. Медики и сами пользуются нашей продукцией, даже советуют ее своим пациентам.

— Что пожелаете томичам и всем своим покупателям?

— Прежде всего, быть здоровыми! А мы будем помогать… В рамках небольшого интервью невозможно подробно рассказать о компании с почти 25-летним опытом работы. Знакомьтесь с нашей продукцией, приобретайте для себя и близких. Как в народе говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому приходите в наши магазины, пробуйте нашу продукцию и будьте всегда здоровы!

Владимир ФЕДОРОВ.

Реклама
Опубликовано в июне 2015 г.

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *