«ТОМСКАЯ БАХИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»: отличное качество по разумной цене

2

Если театр начинается с вешалки, то многие другие современные учреждения начинаются … с бахил. Человека в бахилах можно встретить в больницах и поликлиниках, в салонах красоты и spa-центрах, в детских садах, стоматологических клиниках, в физкультурно-спортивных комплексах, на предприятиях, выпускающих продукты питания и высокотехнологичные товары. В общем, везде, где от сотрудников и посетителей требуется соблюдение абсолютной чистоты и даже стерильности.

На территории Томской области единственным производителем бахил является фирма ООО «Томская Бахильная Компания». Год назад они первыми вошли в этот сегмент рынка именно как производители, а не перекупщиками. Выбирая этот бизнес, предприниматели руководствовались золотым правилом: берись за то дело, которое по плечу, а если уж взялся, то делай его на совесть.

— Рынок наполнен китайскими бахилами, казалось бы, зачем затевать такое дело, — рассказывает директор ООО «Томская Бахильная Компания» Татьяна Качесова. – Но мы рискнули, и по прошествии первого года видим, что были правы. Многие потребители бахил недовольны качеством китайской продукции, им приходится выбирать между плохими и «так себе». Это только на первый взгляд бахилы – мелочь, копеечный товар в том перечне расходных материалов, которые должны закупать крупные и средние компании, предприятия, клиники. На самом деле, если приобретать огромные партии, то из-за плохого качества можно тратить на эту позицию вдвое-втрое больше разумной суммы.

Что ж, не сходя с места, проводим с директором экспресс-тест качества бахил от разных производителей. Объединяет их разве что только цвет, уже привычный для этого товара голубой. На личном примере легко убедиться, что бахилы бахилам – рознь. Одни рвутся либо сразу при надевании, либо после первых шагов. А вот другие бахилы запасливые потребители могут использовать даже по несколько раз, сначала, например, в поликлинике, потом дома при ремонте или на даче.

Надрезаем резинку одной из китайской бахилы, имитируя надрыв. Защитный чехол тут же становится бесполезным, потому что резинка не держит форму, бахила слетает с ноги. Что в таком случае делает посетитель поликлиники? Правильно, берет вторую, а то и третью-четвертую. Все еще думаете, что незачем копейки считать? А если больница закупает бахилы партиями по 100 тысяч штук? И половина из них порвется при первом прикосновении? То-то же.

Теперь слово изделию от «Томской Бахильной Компании». Надрез не повлиял на потребительские свойства чехла. Слегка разъехавшись в месте порыва, верх бахилы продолжал выполнять свою защитную функцию, держался на ботинке.

Проводим еще одно испытание. Дергаем китайскую бахилу за кончики, резинка тут же лопается, чехол превращается в бесполезный полиэтиленовый прямоугольник. Томскую бахилу дергать даже рекомендуется: резинка фиксируется в углах изделия спанбондом, тянешь за квадратики, и чехол раскрывается, не нужно долго и нудно пытаться разделить его слои.

— Все потому что, закупив необходимое оборудование, мы его модернизировали, переделали станки под свои требования, — поясняет Татьяна Качесова. – Появилась возможность качественной запайки резинки, так называемого тракторного хода, он фиксирует бахилу даже в случае порыва верха.

Недобросовестные производители обманывают своих заказчиков и на других параметрах. Например, сознательно делают бахилы из пленки меньшей толщины, чем требуется заказчику. Прочность таких чехлов вызывает сомнение.

— Как ни странно, но ответственность за свою продукцию — один из факторов, из-за которых мы зачастую не можем участвовать в закупочных конкурсах, объявляемых согласно федеральному закону бюджетными организациями, – рассказал директор ООО «Торговый дом ТБК» Дмитрий Колпаков. – Хотя, бывает, заказчики звонят нам и просят стать участниками аукциона, так как наша работа их полностью устраивает. Но – конкуренты выставляют цену на 10 копеек меньше за одну бахилу, и выигрывают. А по факту потребители нередко получают продукцию ненадлежащего качества, вместо требуемой плотности в 15 мкм поставляются «хлипкие» бахилы в 8 мкм. А поставщик делает вид, что так и надо: сложи арифметически две стенки по восемь микрон, вот и получится шестнадцать, внешне условие соблюдено. А по содержанию – издевательство. Или – длина бахил такова, что мужской зимний ботинок в них не помещается. У наших бахил – нормальный размер, с запасом на любую сезонную обувь, 40 х 15 см.

Кстати, и по количеству бахил заказчики нередко заблуждаются. «Прочитают наши условия, и говорят: «А мы не по 80 копеек покупаем, а по 65, — поясняет Татьяна Качесова. – Но как так? Мы же сами производители, понимаем, что нельзя за такую цену бахилы такой плотности выпускать и продавать. Начинаем выяснять, оказывается, это цена не пары, а одной бахилы. Вот так, люди хотели сэкономить, а получилось, что еще и переплатили. Мы на своих упаковках четко проставляем количество, пишем «50 пар -100 штук»».

Есть еще несколько привлекательных для заказчиков «Томской Бахильной Компании» факторов. Благодаря собственному производству и прямым поставкам сырья от российских производителей томичи могут выполнять различные пожелания клиентов. Например, варьировать цветовую гамму бахил, согласно корпоративной политике заказчика. Производить особопрочные бахилы в 24 мкм для особых условий их эксплуатации. Или – заказ в 100 тысяч штук разбить на пачки по 100, 50 и 10 штук, плюс часть партии выполнить в индивидуальной упаковке. К тому же тот факт, что производитель находится, что называется, на расстоянии вытянутой руки, позволяет быстро скорректировать параметры, исправить просчеты. «Мы свою продукцию узнаем сразу, — говорит Татьяна Качесова. — Наши бахилы поставляют только две организации — ООО «Томская Бахильная Компания» и ООО «Торговый дом ТБК»».

Не случайно за год работы «Томская Бахильная Компания» завоевала доверие многих организаций в Томске и в Томской области – торговых сетей, спортивных комплексов, больниц, медицинских и косметологических центров. Соседние регионы тоже подключаются к томским производителям – Красноярск, Кемерово, Алтай. И даже с Дальнего Востока заказы стали поступать, хотя, казалось бы, на такие расстояния выгоднее купить продукцию у ближайших поставщиков. Но и с этими заказами проблем не возникло, ведь «Томская Бахильная Компания» сотрудничает с разными транспортными предприятиями, в распоряжении и свой небольшой транспортный парк.

На достигнутом «ТБК» останавливаться не намерена. В ближайших планах расширение производства, выпуск других расходных материалов – шапочек, масок, салфеток, фартуков, нарукавников.

— Нам нравится, что своей продукцией мы вносим лепту в развитие разных отраслей экономики региона и страны, — говорит Татьяна Качесова. – В том числе и в здравоохранение. 19 июня в России отметили День медицинского работника. Поздравляем всех своих заказчиков из этой благородной сферы труда! Здоровья, успехов, благодарных пациентов, сил и возможностей для отличной работы и отменного отдыха!

Наталья ШЕРЕМЕТ.

Реклама
Опубликовано 21 июня 2016 г.

Добавить комментарий для Wade

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *